Content

Влом

пятница, декабря 5
Как показала практика, писать мне тут совершенно влом. А по сему меняю формат- буду постить фотки с некоторыми комментариями.

3 коммент.:

Unknown at: пятница, 05 декабря, 2008 комментирует...

А ті научись писать с телефона ;)
Мне по другому тоже в лом

Антон at: пятница, 05 декабря, 2008 комментирует...

Cколько ты на это времени убиваешь? Только не говори "на самом деле немного":) Все дело в том, что мне оно в принципе вообще не надо. Я его начал чтоб не пересказывать каждому очередное приключение в горах. У меня нет потребности в мягко говоря сентиментально-вздыхательно-псевдоглубоких изверганиях в сеть, присущих некоторым себялюбивым особам женского пола(не будем показывать пальцем, но уж ты таких знаешь ой как близко) которые втихаря надеются что эту ахинею кто-то будет читать и думать "ох какая она духовная, глубокая, чувственная..." и т.д.

Unknown at: суббота, 06 декабря, 2008 комментирует...

Я убиваю время в метро. Час полтора в день.
У блога есть другое назначение. Ты никогда не думал что выбирая что написать ты продумываешь про себя много-много разных тем вопросов и прочего? Многие вещи в голове утрамбовываются.
А еще иногда полезно его перечитывать.
Но основной плюс ты поймешь если сделаешь маленгький эксперимент.
В течение 30 дней пиши в блог по одному собщению ежедневно. Эффект потрясающь :)
Just do it.

Технологии Blogger.

Popular Posts

Ваша почта:

About Us