Content

Странствующий буддийский монах

среда, апреля 16
Давно хотел написать об этом человеке. Эдзюн Эчика Джунзо, японский странствующий монах дзен. Я с ним познакомился около двух лет назад на конференции Психология религии. Мастер каллиграфии, игры на сякухачи и дзадзен. Меня поразила его искренность и настоящая(!) непосредственность...Таких открытых эмоций я не видел ни у кого. Достаточно лишь сказать, что пообщавшись всего два дня, я скучал за этим человеком потом очень и очень долго. Фото: Александр Купчик.
Записи произведений, исполненных Эдзюном на японской флейте сякухачи. На страничке работает только нижний блок ссылок.

2 коммент.:

Анонимный at: понедельник, 21 апреля, 2008 комментирует...

Даже по фото видно позитив этого человека...

oldyew at: понедельник, 26 октября, 2009 комментирует...

а можно попросить о более подробной информации об этом человеке?
какие-нибудь его контакты?
или может знаете о его планах?

меня простот сразили его фотографии и то, как он играет на сякухати :)

очень хотелось бы с ним встретиться...

Технологии Blogger.

Popular Posts

Ваша почта:

About Us