Content

The Beatles

пятница, апреля 18
С них все начиналось и с ними все продолжается. Музыка, которая нравится мне всегда. Появляются новые стили, направления, люди спорят, слушают то одно, то другое.Кому-то нравится попса и они терпеть не могут рок, кто-то любит русский рок и ненавидит эстрадную музыку... Но я заметил одну вещь: никто ни разу плохо не отозвался о Битлз. Есть что-то такое, что заставляет людей если не слушать, то по крайней мере уважать эту группу. Не буду говорить о том что это родоначальники, легенда и все в том же духе. Я не считаю их родоначальниками- были группы и до них, в конце концов на ранних этапах и они кому-то подражали. Рок-н-рол не был создан четырьмя людьми- с этим не поспоришь. А когда о ком-то говорят "легенда"- я терпеть не могу, в том числе о живых людях. Я не считаю их легендой. Мне просто нравится их музыка.
Технологии Blogger.

Popular Posts

Ваша почта:

About Us